Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

11-12.10.2024

ПУШКИНСКИЕ ГОРЫ

Финальный этап Кубка России

Ралли Пушкинские горы 2024 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Ралли Адыгея-2015: Итоги гонки

i-7F923nq-LФинальный 27-ой этап Кубка России по ралли 2015 принимала Республика Адыгея, где на старт вышло 30 экипажей.

Сравнительно сухой и теплый климат Адыгеи, в сочетании с солнечными днями, позволил участникам не думать о ненастьях погоды, а сосредоточиться на борьбе.

Ралли Адыгея проходило в двухдневном формате и после торжественного старта в субботу, экипажи прямиком отправились на трассу ралли – один и тот же спецучасток необходимо было дважды проехать в разные стороны.

К финалу с максимальным количеством очков подошли шесть экипажей и шансы на успех имели: петербуржец Дмитрий Полыванный, Андрей Трухин из Екатеринбурга, Андрей Мансуров из Перми. Математические шансы имели экипажи под управлением Алекандра Осипова и Алексея Негоды из Петербурга и Александр Рогозин из Ижевска.

Но до финиша первого дня ралли не смогли доехать четыре экипажа, три из которых не справились с управлением на горных дорогах, вылетев за пределы трассы. Лидером дня стал екатеринбуржец Андрей Трухин на Mitsubishi Lancer Evo VII, лишь на 1,5 секунды обогнавший местного пилота Олега Топорова, для которого трасса ралли «Адыгея» является домашней.

GALD8393-LАндрей Трухин: "В первый день спецучасток имел хорошее плотное покрытие, с хорошим «держаком», были быстрые повороты, обещавшие очень высокую среднюю скорость. Пришлось ехать сразу достаточно быстро, привыкать к скорости уже по ходу спецучастка. Оказалось не так критично, как показалось на прописке, что всё очень прямо. На самом деле была масса поворотов, которые требовали серьезных торможений и выбора правильной траектории. Местами приходилось напрягаться из-за пыли, я думаю, на этом мы потеряли около 5-6 секунд, но все равно финишировали с неплохим временем, оказавшись на первой позиции «абсолюта» после первого дня. Не особо были этому рады в том плане, что на следующий день пришлось ехать первым и разгребать дорогу, усыпанную мелкими камушками всем остальным".

Не выдержал давления во второй день Дмитрий Полываный из Санкт-Петербурга, вылетевший с трассы ралли вследствие перебора скорости на первом воскресном спецучастке. Андрей Трухин, выиграл 3,5 и 6 спецучасток в зачете Кубка России и благодаря этому смог увеличить отрыв от своего ближайшего преследователя Александра Осипова аж на 24 секунды. Это преимущество решило исход борьбы в Кубке России, обеспечив Андрею и Анне очередной титул.

В классе 2000Н экипаж Роман Беляев/ Наталья Гончарова выдержал накал страстей и вышел в лидеры, за ним на второй строчке итоговой турнирной таблицы оказался экипаж Денис Ростилов/ Алексей Игнатов, а лидер класса по количеству набранных очков – завершил гонку на третьем месте.

Тем не менее, среди всех моноприводных экипажей место победителя на призовом подиуме так и осталось за экипажем Дмитрий Воронов/ Василий Кричевский команды Lada Sport Rosneft Rally, который блестяще провел сезон 2015. По предварительным результатам, Дмитрий становится обладателем Кубка России по ралли в классе 1600Н, где он так же занял первое место по итогам гонки. Второе место и в классе 1600Н, и в моноприводе храбро отвоевал себе экипаж Евгений Суховенко/ Юрий Куликов, доказав всем невзгодам и техническим проблемам, происходившим в течение всего года, что этих спортсменов неудачами не сломишь. Замкнул тройку призеров гонки экипаж Сорокиных – Евгения и Алексея.

Дмитрий Воронов: "Спецучастки мне понравились и пришлись по душе. Немного простовата оказалась схема гонки для финала Кубка России – 2 спецучастка в один день и два повторяющихся во второй. Хотелось бы больше дорог с разнообразным покрытием. У нас все прошло без проблем - что называется, колеса крутились, мотор работал. Очень доволен результатом и, если говорить о целях и планах, то надо стремиться теперь к большему – выиграть в следующем году чемпионат России. Я был бы рад, если бы наша команда сделала это еще и в разных классах – R2 и R3, а также в командном зачете.
Я бы выбрал для себя класс R3 – это та же проверенная временем надежная «Лада Калина», но с секвентальной коробкой передач".

Итоги ралли Адыгея-2015: docxитоги_ралли__адыгея_2015.docx16.04 КБ

Фотогалерея: здесь

Андрей Трухин о финальном этапе Кубка России по ралли 2015

По материалам пресс-релиза Ольги Еремеевой, команды Lada Sport Rosneft Rally