Фото SportMediaTeam

Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

11-12.10.2024

ПУШКИНСКИЕ ГОРЫ

Финальный этап Кубка России

Ралли Пушкинские горы 2024 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Кубок Мира по ралли-рейдам: Васильев стартует в Катаре

Владимир ВасильевСегодня в Юго-Западной Азии стартует четвертый этап Кубка мира по ралли-рейдам – Катар Кросс-Кантри ралли. Лидером по количеству очков в Кубке Мира является чех Мартин Прокоп (93 очка), 9 очков ему уступает польский пилот Якуб Пшигоньски, а третью позицию занимает россиянин Владимир Васильев из Санкт-Петербурга.

Организаторы гонки гордятся тем, что это, пожалуй, единственная трасса, где участники мотозачета, квадроциклисты и пилоты легковых автомобилей едут по одному треку. Кому приходится сложнее и тяжелее в условиях жаркого климата в окружении ландшафтов пустыни?

 К сегодняшнему дню расклад сил после трех этапов серии довольно интересный. Один из сильнейших участников серии Нассер Аль-Аттия готовится к своей домашней гонке – катарский пилот сделает все возможное, чтобы подняться выше по турнирной лестнице и набрать максимум очков в гонке в своем регионе. Сейчас Нассер находится на четвертой позиции с 30 очками «в кармане», а все из-за того, что экипажу пришлось пропустить две гонки в соседних Эмиратах по политическим причинам.

Пилот команды G-Energy уже знаком с катарскими дорогами, а точнее бездорожьем, ведь основное движение здесь на трассе – это движением курсом по каменистой пустыне с участками солончаков, пескам и высоким песчаным холмам.

Владимир ВасильевВладимир Васильев, пилот: «Особенностью гонки в Катаре являются быстрые дорожки, но самое главное – это сложная навигация. Очень точно нужно ехать: повороты прямо метр в метр, следить за курсом, слушать, что штурман говорит, то есть ехать командой. Если не слушать штурмана, не сверяться с курсом и чуть ошибиться на пять градусов, то все – можно уехать не туда. И, вторая особенность - каменистое покрытие дорог. Очень много камней и жесткое покрытие, есть песочные включения, но их мало. В основном, конечно, тут каменные покрытия поэтому страдает резина. Нужно избегать пробоев колес камнями, следить, чтобы не скользить, чтобы резины хватило до финиша».

Основное, что отмечают пилоты, отзываясь о катарской гонке – отсутствие привязок, ведь основная часть трассы проложена по низкой песчаной равнине, напоминающей степь, и вдоль моря. 

Экипаж прибыл в Доху заранее и провел в понедельник короткие, но результативные тесты, освоившись на местности. Привыкание к трассе не прошло «безболезненно» - пришлось списать два комплекта резины, причем первое колесо пришло в негодность уже на втором километре тестового спецучастка. Сочетание дорожного покрытия в виде жесткого микса камня и песка крайне неприятно сказывается на работе всей подвески и колесах.

Сегодня экипажи проходят административные и технические инспекции и готовятся к вечерней церемонии старта и к первому спецучастку завтрашнего дня.

Дополнительная информация:

Пилот - Владимир Васильев (Россия. Санкт-Петербург)
Штурман  Константин Жильцов (Россия, Москва)
Команда - G-Energy Team (Россия)Автомобиль: Mini all4Racing
Стартовый номер: 204

Официальный сайт гонки

РАЛЛИ-ГИД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОМАНДЫ

КАЛЕНДАРЬ КУБКА МИРА ПО РАЛЛИ-РЕЙДАМ

Пресс-релиз команды