Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

23.04.2024

ЯККИМА

5 этап Кубка России

Kartinka dlya sajta copy100 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Чемпионат России 2023

ПОСЛЕ 4 ЭТАПА

1. Russia Денис Ростилов - 240

2. Russia Владимир Васильев - 160

3. Russia Артур Мурадян - 144

Подробнее <<

Кубок России 2023

ПОСЛЕ 8 ЭТАПА

1.  Russia  Андрей Мансуров - 285

2.  Russia  Александр Рогозин - 157

3.  Russia  Клим Гаврилов - 150

Подробнее <<

Встречи в Новороссийске: Сергей Ларенс.

Предстоит хорошая борьба. Нашу машину после аварии на ралли «Выборг», к сожалению, подготовить не успели, поэтому мы выступаем на автомобиле Сергея Саркисова.

Чужой автомобиль, понятно, не подарит нам легкой победы…

На этом ралли очень тяжелый формат ознакомления. Утром садишься в автомобиль – и только вечером из него и вылезаешь, и так два дня. Причем, мы даже не все успевали. То есть, если ты едешь на ознакомление на обычном дорожном автомобиле – то здесь, на этой гонке просто физически все не успеть! Я про соблюдение ПДД вообще молчу… Просто здесь большие расстояния между допами, плюс к тому местные дороги загружены транспортом.

А на гонке-то все успеете?

Завтра? Ха! На боевом-то автомобиле чего ж не успеть! На нем и 180 км/ч можно ехать! Это вон гражданский мотор 1.6, ну сколько он едет?…

130 – 140?

Да, но его ж еще разогнать надо… Получается, что здесь для ознакомления нужно иметь подготовленную машину. Для меня это немного непривычно, у нас на прибалтийских гонках этого не требуется. Там и дистанции короче, и гонять не дают… А здесь мы едем по допам – и всем мешаем! В нас постоянно сзади утыкаются, потом обгоняют с трудом, потом забрасывают нас на прощание камнями… И это не потому что мы такие плохие, и людям ездить мешаем – просто потому что быстрее машина не едет!

А вообще, участие в Чемпионате России дает для раллиста бесценный опыт. Наш эстонский Чемпионат по сравнению с российским выглядит аккуратным, шоколадным таким. А здесь серьезные, жесткие и очень разнообразные трассы. Такого опыта, какой я получил в этом году, я никогда не смог бы приобрести в Эстонии. Проблемы, которые существуют в российском ралли и сейчас активно обсуждаются, на самом деле, нашего экипажа пока не касались. А так, конечно, и в Эстонии существуют свои трудности…

Какие именно? Можешь перечислить?

Сейчас придумаю… (долгая пауза). Ну не знаю, какие, не знаю!..

А как повысить интерес зрителей к ралли?

Вот смотри. Я тут увидел гонку «Тур де Франс» по ТВ. Ну ничего интересного! А потом послушал комментаторов, понял, что там происходит, кто с кем соревнуется, вник в суть – и теперь от велоспорта оторваться не могу! Если люди будут читать не только об очках и секундах, но и понимать правила игры, видеть не только спортсменов, но и личности – да в любом повороте будут толпы болельщиков стоять, и всем, заметь, всем будет интересно!