Фото Leo Zhukov

Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

23.04.2024

ЯККИМА

5 этап Кубка России

Kartinka dlya sajta copy100 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Чемпионат России 2023

ПОСЛЕ 4 ЭТАПА

1. Russia Денис Ростилов - 240

2. Russia Владимир Васильев - 160

3. Russia Артур Мурадян - 144

Подробнее <<

Кубок России 2023

ПОСЛЕ 8 ЭТАПА

1.  Russia  Андрей Мансуров - 285

2.  Russia  Александр Рогозин - 157

3.  Russia  Клим Гаврилов - 150

Подробнее <<

Полеты ралли Альянс-Авто 2011

Ралли «Альянс — Авто 2011» покорилось экипажу Вадима Макарова и Дмитрия Куцаева, они выиграли один доп, дважды показали второй и дважды третий результат.

Победил в Асбесте Игорь Буланцев, при этом он ожесточенно боролся с Вадимом Макаровым и Григорием Трегубовым. На финише Игоря отделяли от Вадима лишь 13 секунд, а Трегубова от Макарова всего 3,7 секунд.

Теперь Трегубову и Макарову предстоит сражаться за «бронзу» Кубка страны.

Хитом этой гонки был трамплин, специально построенный в прошлом году на ходовом прямике, хорошо видном из зрительской зоны. Конечно, трамплинов на трассе соревнования было немало, и даже более сложных, но около этого собрались толпы народу, поэтому речь и пойдет о нем. Вольно или невольно, однако спортсмены здесь устроили настоящее шоу. Особенно отличился Григорий Трегубов, которому удалось прыгнуть метров на пятьдесят.

На том самом трамплине, который спортсмены окрестили «Авианосец», сразу же выбыли из борьбы два переднеприводных автомобиля под управлением сильнейших пилотов в своих зачетах: Ирека Даутова и Александра Зубарева. «Я действительно не хотел прыгать, - сказал Ирек, - и две трети подъема тормозил, а оказалось, что надо было начинать торможение метров за десять до подъема».

Citroen C2 R2 Даутова воткнулся «мордой» в землю. У ВАЗ-21083 Зубарева на приземлении сломались оба передних рычага (хотя ВАЗы прыгают намного лучше Ситроенов и Пежо). Остальных пилотов-переднеприводников видимо успели предупредить, и таких трюков больше не исполнял никто.

Пострадал и известный гонщик из Асбеста Сергей Ременник. Перед финишем СУ2 после длинного прямика идут несколько подбросов и трамплин. На скорости машина входит в резонанс, и перед трамплином она становится неуправляемым железным снарядом. Никакая подвеска не спасает - в результате машина «делает уши», что с Сергеем и произошло.