Полеты ралли Альянс-Авто 2011
- 15.05.2011 01:00
Ралли «Альянс — Авто 2011» покорилось экипажу Вадима Макарова и Дмитрия Куцаева, они выиграли один доп, дважды показали второй и дважды третий результат.
Победил в Асбесте Игорь Буланцев, при этом он ожесточенно боролся с Вадимом Макаровым и Григорием Трегубовым. На финише Игоря отделяли от Вадима лишь 13 секунд, а Трегубова от Макарова всего 3,7 секунд.
Теперь Трегубову и Макарову предстоит сражаться за «бронзу» Кубка страны.
Хитом этой гонки был трамплин, специально построенный в прошлом году на ходовом прямике, хорошо видном из зрительской зоны. Конечно, трамплинов на трассе соревнования было немало, и даже более сложных, но около этого собрались толпы народу, поэтому речь и пойдет о нем. Вольно или невольно, однако спортсмены здесь устроили настоящее шоу. Особенно отличился Григорий Трегубов, которому удалось прыгнуть метров на пятьдесят.
На том самом трамплине, который спортсмены окрестили «Авианосец», сразу же выбыли из борьбы два переднеприводных автомобиля под управлением сильнейших пилотов в своих зачетах: Ирека Даутова и Александра Зубарева. «Я действительно не хотел прыгать, - сказал Ирек, - и две трети подъема тормозил, а оказалось, что надо было начинать торможение метров за десять до подъема».
Citroen C2 R2 Даутова воткнулся «мордой» в землю. У ВАЗ-21083 Зубарева на приземлении сломались оба передних рычага (хотя ВАЗы прыгают намного лучше Ситроенов и Пежо). Остальных пилотов-переднеприводников видимо успели предупредить, и таких трюков больше не исполнял никто.
Пострадал и известный гонщик из Асбеста Сергей Ременник. Перед финишем СУ2 после длинного прямика идут несколько подбросов и трамплин. На скорости машина входит в резонанс, и перед трамплином она становится неуправляемым железным снарядом. Никакая подвеска не спасает - в результате машина «делает уши», что с Сергеем и произошло.