Д.Лебедик

Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

23.04.2024

ЯККИМА

5 этап Кубка России

Kartinka dlya sajta copy100 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Чемпионат России 2023

ПОСЛЕ 4 ЭТАПА

1. Russia Денис Ростилов - 240

2. Russia Владимир Васильев - 160

3. Russia Артур Мурадян - 144

Подробнее <<

Кубок России 2023

ПОСЛЕ 8 ЭТАПА

1.  Russia  Андрей Мансуров - 285

2.  Russia  Александр Рогозин - 157

3.  Russia  Клим Гаврилов - 150

Подробнее <<

Ралли Новороссийск 2005: Минуточку

Судьбу чемпионского титула в автоспорте решают секунды. И острая борьба, идущая сейчас на ралли «Новороссийск», приобрела совсем сложный характер после старта СУ-5.

На этом спецучастке, прямо перед стартом, экипаж Сергея Успенского остался без штурманского света и не стартовал в назначенную минуту. В этом случае, по Правилам ралли-2005, экипаж должен получить пенализацию: 60 секунд за каждую пропущенную минуту. Экипажем А.Желудов/А.Русов было подано заявление в КСК с просьбой разобраться и разъяснить создавшуюся ситуацию.

Для чего было подано это заявление?

А.Русов: Я просто хочу разобраться и получить объяснения, что произошло, и увидеть, какие действия будут приняты КСК. Либо мое заявление будет проигнорировано, на что КСК тоже имеет полное право, либо в стартовой ведомости будет стоять пенализация, и мое заявление было принято.

Я ни в коем случае не хочу какой-то бумажной борьбой повлиять на результаты экипажа Успенский – Корнилов, я просто хочу разобраться в законе. У нас уже неоднократно возникали проблемы. Мне наконец хочется узнать, как у нас поступают с законом, подчиняемся ли мы все единым правилам или есть какие-то… варианты.

Но Ваше заявление содержало формулировки «пенализация», «снятие»?

А.Русов: Конечно, нет. Я написал только ссылки на соответствующие статьи ПР-05.

Вместе с Андреем из штаба ралли вышел и Игорь Тер-Оганесьянц.

Игорь, а какова Ваша роль в этом вопросе?

И.Тер-Оганесьянц: Я просто наблюдаю, как будет развиваться эта ситуация. Мне интересно посмотреть, по какому пути пойдут судьи. Ситуация же может быть по-разному интерпретирована. Судья может вообще сказать: это, мол, была судейская задержка, там человек на трассу вышел – вот я новое время и поставил. И все, и никто ничего не докажет, хотя там 4 экипажа видели, как штурман бегал и искал фонарик. Вот просто интересно, опять это все с рук сойдет или все-таки что-то изменится.

Вы так заинтересованы, потому что речь идет о Вашем главном (и сейчас уже единственном) принципиальном сопернике в ЧР?

И.Тер-Оганесьянц: Соперничество – это вообще другой вопрос. Сегодня соперники мы, завтра Желудов, послезавтра Федик – но для нас ничего не изменится. Мы будем контролировать ситуацию всегда, когда это возможно. Лимит доверия к этому спортсмену исчерпан.

А как влияет на ситуацию то, что С.Успенский совмещает спортивную деятельность с должностью председателя раллийного комитета?

И.Тер-Оганесьянц: А ты вот смотри, как вообще руководителю гонки, организаторам принимать решение не в его пользу? Он же проводит инспекцию трассы, может вообще, например, вычеркнуть гонку из календаря… Ну если очень хочется участвовать в ралли, я могу это понять, но надо разделять сферу гонок и сферу влияния.

Уже столько было подобных ситуаций, что мы не будем закрывать на это глаза! Нас проучили на Ладоге, была история с «ручным хронометражем» в Гуково, когда спортсмен вмешивается во времена прохождения спецучастков – а это святая святых в автоспорте! – и таких примеров можно привести массу!.. Теперь мы посмотрим, как соблюдаются правила ралли и для всех ли они одинаковы.

Заседание КСК уже идет. Завтра рано утром мы узнаем результаты этой истории…