www.russian-rally.ru

Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

11-12.10.2024

ПУШКИНСКИЕ ГОРЫ

Финальный этап Кубка России

Ралли Пушкинские горы 2024 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Итоговые результаты ралли Выборг 2011

Ралли Выборг появилось в Календаре Чемпионата России в 2004 году, в 2007 году поднялось до международной раллийной серии Intercontinental Rally Challenge, а  в 2010 году опустилось до Кубка России.

Ралли Выборг исключили из календаря IRC из-за "убойных" дорог, отсутствия должной инфраструктуры и низкого уровня организации.

Но ралли осталось на выборгских дорогах, и в этом году там стартовал 15 этап Кубка России. Чуть более 40 экипажей были заявлены на этап, среди которых стоит отметить хэтчбек Skoda Fabia S2000 Evo2 - автомобиль категории Super 2000.

Именно Skoda, под пилотированием Никиты Филиппова, победила на ралли Выборг, правда Никита не получает очки в Кубке России. Второе место и победа у Волкова Сергея на Mitsiubishi Lancer Evo VI и третий результат показал - Дмитрий Полываный на Mitsiubishi Lancer Evo IХ.

 

Фото: Мария Ковалюк и Анатолий Кожарин (www.russian-rally.ru)

Экипаж Владимира Васильева и Игоря Тер-Оганесьянца, выступавший за нашу команду, занял десятую позицию. Владимир показал отличные результаты по спецучасткам, но пробитое колесо и его замена на СУ3, стали потерей в 5 минут.

Игорь Тер-Оганесьянц: "Трасса ралли Выборга очень сложная и интересная, с быстрыми участками, иногда больше похожими на дорогу для стритрейсинга. Владимиру было тяжело держать темп, но, я считаю, он блестяще справился с гонкой. Ехал уверенно, технично, агресивно, и мог бороться за призовые места.

 

Фото: Дмитрий Иванов

Лучше всего ему удался самый сложный СУ Кутузово, где он показал третий результат и в первом, и во втором прохождении. Этот СУ достаточно "убойный", неровный, здесь нельзя ошибиться даже на 30 см. Цена ошибки - сход.

На СУ-3 Яшино на 4 км мы поймали камень и пробили колесо. Так как повредили правое переднее колесо, то приняли решение не "убивать" автомобиль, а заменить колесо. Примерно километр мы искали подходящее место - доп очень узкий, встать практически не было возможности, не перекрыв дорогу.

 

Фото: Анатолий Кожарин (www.russian-rally.ru), Илья Федоров (www.worldrally.ru)

За оставшиеся спецучастки возможности отыграть много позиций не было, хотя нам удалось подняться с конца списка на 10 место.

Хочу отметить, что Владимир как пилот быстро прогрессирует. Он делает все меньше ошибок".

 

Книга результатов: zip  vib11_itog (2.95 Mb)