Итоговые результаты ралли Выборг 2011
- 08.08.2011 23:00
Ралли Выборг появилось в Календаре Чемпионата России в 2004 году, в 2007 году поднялось до международной раллийной серии Intercontinental Rally Challenge, а в 2010 году опустилось до Кубка России.
Ралли Выборг исключили из календаря IRC из-за "убойных" дорог, отсутствия должной инфраструктуры и низкого уровня организации.
Но ралли осталось на выборгских дорогах, и в этом году там стартовал 15 этап Кубка России. Чуть более 40 экипажей были заявлены на этап, среди которых стоит отметить хэтчбек Skoda Fabia S2000 Evo2 - автомобиль категории Super 2000.
Именно Skoda, под пилотированием Никиты Филиппова, победила на ралли Выборг, правда Никита не получает очки в Кубке России. Второе место и победа у Волкова Сергея на Mitsiubishi Lancer Evo VI и третий результат показал - Дмитрий Полываный на Mitsiubishi Lancer Evo IХ.
Фото: Мария Ковалюк и Анатолий Кожарин (www.russian-rally.ru)
Экипаж Владимира Васильева и Игоря Тер-Оганесьянца, выступавший за нашу команду, занял десятую позицию. Владимир показал отличные результаты по спецучасткам, но пробитое колесо и его замена на СУ3, стали потерей в 5 минут.
Игорь Тер-Оганесьянц: "Трасса ралли Выборга очень сложная и интересная, с быстрыми участками, иногда больше похожими на дорогу для стритрейсинга. Владимиру было тяжело держать темп, но, я считаю, он блестяще справился с гонкой. Ехал уверенно, технично, агресивно, и мог бороться за призовые места.
Фото: Дмитрий Иванов
Лучше всего ему удался самый сложный СУ Кутузово, где он показал третий результат и в первом, и во втором прохождении. Этот СУ достаточно "убойный", неровный, здесь нельзя ошибиться даже на 30 см. Цена ошибки - сход.
На СУ-3 Яшино на 4 км мы поймали камень и пробили колесо. Так как повредили правое переднее колесо, то приняли решение не "убивать" автомобиль, а заменить колесо. Примерно километр мы искали подходящее место - доп очень узкий, встать практически не было возможности, не перекрыв дорогу.
Фото: Анатолий Кожарин (www.russian-rally.ru), Илья Федоров (www.worldrally.ru)
За оставшиеся спецучастки возможности отыграть много позиций не было, хотя нам удалось подняться с конца списка на 10 место.
Хочу отметить, что Владимир как пилот быстро прогрессирует. Он делает все меньше ошибок".
Книга результатов: vib11_itog (2.95 Mb)