Документы 2022 года

РАФ

Подробнее <<

Календарь 2022 года

spb20 srrg grigorev

Подробнее <<

Ближайшая гонка

21.05-22.05.2022

СТИЛОБИТ

10 этап Кубка России

st2022 logow 

Чемпионат России 2022

ПОСЛЕ 2 ЭТАПА

1. Russia Денис Ростилов - 120

2. Russia Дмитрий Воронов - 88

3. Russia Артур Мурадян - 88

Подробнее <<

Кубок России 2022

ИТОГИ ПОСЛЕ 9 ЭТАПА

1.  Russia  Андрей Мансуров - 208

2.  Russia  Алексей Петров - 208

3.  Russia  Александр Осипов - 180

Подробнее <<

Ралли Голубые озера 2022: Владимир Васильев - десятилетний перерыв

Ралли Голубые озера 20221 мая в Пустошкинском районе Псковской области состоялась первая гравийная гонка сезона - ралли Голубые озера 2022, прошедшая в статусе 9-го этапа Кубка России по ралли.

Гравийно-грунтовая трасса ралли была разделена на 3 секции, общая дистанция составила 189.96 км, из них 80.18 км - это 4 спецучастка. По итогам ралли победителем стал экипаж из Санкт-Петербурга Дениса Роcтилова и Василия Слобожанинова на автомобиле Skoda Fabia R5.

За команду  Pro-Sport Rally выступали Владимир Васильев и Игорь Тер-Оганесьянц на автомобиле Skoda Fabia Rally2 Evo. По итогам гонки экипаж занял 4 место в Абсолютном зачете и 2 место в зачете Кубка России по ралли.

Перед гонкой были проведены двухдневные тесты в Псковской области. На тесты привезли 3 автомобиля: Skoda Fabia Rally2 Evo, Skoda Fabia Rally1 Evo и прототип Mitsubishi. Основные задачи, которые были поставлены на тестах - сравнить автомобили Skoda по скорости и управляемости, продолжить настройки прототипа.

Игорь Тер-Оганесьянц: "Мы продолжаем дорабатывать прототип, доводим его до ума. Он сейчас всего на 80 кг тяжелее, можно массу еще снизить. У Mitsubishi габариты большие, с этим ничего не сделаешь, но мотор мощнее. В плане развития прототип - это интересное направление, он очень достойный и быстрый. В прошлом году мы с Андреем Жигуновым выиграли гонку на прототипе, но использовали потенциал автомобиля только на 70%. Продолжаем с ним работать.

SKODA Fabia R5. Оба автомобиля похожи, но есть особенности связанные с трансмиссией, У EVO2 - короткая коробка передач, а у EVO1 - длинная. Настройки очень влияют на стабильность автомобиля. EVO1 более «вертлявая», более подвижная и скорость показала более высокую. EVO2 спокойнее, но на скоростной дороге оказалась быстрее и стабильнее в поворотах.  Еще будем тестировать, сравнивать".

Фото ASMGфото ASMGФото ASMG

Первая секция состояла из двух спецучастков: СУ1 Кубок Главы Пустошинского района (15 км) и СУ2 Тимоново (8 км). Владимир показал 3 время на обоих допах.

Игорь Тер-Оганесьянц: "Первый СУ очень скоростной, проехали его неплохо. Объехали Буланцева и Осипова. Средняя скорость под 140 км/час. Владимиру тяжело подстраиваться под эти скорости, есть лишние торможения, на которых теряются секунды. В рейдах не нужно экономить на секундах, как в ралли. Основная задача, стоявшая перед нами - подтянуться к лидерам".

Вторая и третья секции - это два длинных участка КАБОШ (28 км). На СУ3 у Владимира 5 результат, на СУ4 - 4 результат.

Игорь Тер-Оганесьянц: "Первый проезд длинного допа в исполнении Владимира мне очень понравился. Он долго держал скорость и ехал аккуратно, но проблемы были те же: чуть тронул педаль тормоза - потеря секунд. На ралли Яккима Владимир проигрывал Осипову 2 сек с допа, на этой гонке меньше секунды. Это хороший результат. Второй длинный доп: первую часть проехали хорошо, потом были некие шероховатости. Второе прохождение СУ4 мы улучшили на 8 сек, но и соперники улучшили свои времена. Я считаю гонка отработана отлично".

Владимир Васильев на этой гонке всего второй раз - первый был в 2012 году, десять лет назад. И это была его первая гонка в классическом ралли

Книга результатов pdfpdf(159.59 КБ)


Автор видео Алиса Колесникова.