Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

23.04.2024

ЯККИМА

5 этап Кубка России

Kartinka dlya sajta copy100 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Чемпионат России 2023

ПОСЛЕ 4 ЭТАПА

1. Russia Денис Ростилов - 240

2. Russia Владимир Васильев - 160

3. Russia Артур Мурадян - 144

Подробнее <<

Кубок России 2023

ПОСЛЕ 8 ЭТАПА

1.  Russia  Андрей Мансуров - 285

2.  Russia  Александр Рогозин - 157

3.  Russia  Клим Гаврилов - 150

Подробнее <<

Обращение Андрея Трухина к Президенту РАФ

truhinВслед за Станиславом Травниковым с официальным письмом к президенту РАФ Виктору Кирьянову обратился екатеринбуржец  Андрей Трухин, Чемпион России 2011 года в зачете R3.

Андрей Трухин (www.almrally.ru): "Ситуация, мягко скажем, неприятная. Вместо того, чтобы погрузится в подготовку к предстоящему сезону Чемпионата России, приходится думать о том, что состоится ли он вообще и в каком формате... Неопределённость в этом случае хуже всего, хотя каким бы не было решение - времени что-то изменить уже просто нет. Написание обращения к руководящей спортивной власти является последней надеждой на осуществление намеченных планов на предстоящий сезон, который уже практически начался".

 

Президенту ?Российской Автомобильной Федерации В.Н. Кирьянову
Копия:? Министру Минспорттуризма России В.Л. Мутко
Копия:? Ответственному секретарю РАФ С.В. Ушакову
Копия:? Исполнительному директору РАФ С.В. Иванову
Копия:? В Совет РАФ по спорту
Копия: ?Председателю комитета ралли РАФ А.Э. Ершову

Уважаемый Виктор Николаевич!

Опираясь на информацию, полученную от представителей, входящих в состав комитета ралли РАФ, хочу информировать Вас о сложившейся ситуации.

Комитетом ралли РАФ в 2010 году был предпринят рад шагов по улучшению ситуации в Российском национальном Чемпионате - в частности решении о допуске к участию автомобилей, подготовленных по национальным требованиям (зачеты R3 и R1). Это автомобили отечественного производства и автомобили иностранного производства, на которые закончился срок деи?ствия омологации, подготовленные по упрощенной схеме, разработанной и рассчитанной комитетом ралли, как минимум на два года. Прошедший сезон показал, что данное решение существенно повлияло на качественный состав, наполненность классов Чемпионата и увеличило конкурентную борьбу пилотов, также были опубликованы информационные письма с решениями о сохранении на 2012 год действующих в 2011 году условий регламентирующих документов Чемпионата России.

Концепция схемы проведения и допуска только международных автомобилей к участию в Чемпионате России, озвученная и поддерживаемая единолично Успенским С.В. - это метод искусственного изживания из зачета Чемпионата России автомобилей, подготовленных в 2011 году по национальным требованиям. Вероятность принятия предложенной Успенским С.В. схемы проведения Чемпионата России противоречит всем ранее принятым решениям комитета ралли РАФ и опубликованным в информационных письмах No 09/ 11 от 20.07.2011 г. и No 10/ 11 от 29.08.2011 г.

На данныий момент Советом РАФ по спорту до сих пор не утверждены Правила проведения ралли на 2012 год (ПР-05/12), Регламент Чемпионата и Кубка России, содержащий календарь раллийных соревнований. Учитывая те сроки, что остаются до начала гоночного сезона (до первого этапа Кубка России 2012 года осталось 10 дней, до первого этапа Чемпионата России чуть более месяца) запрет на участие автомобилей национальной подготовки в национальном же Чемпионате несет прямое ущемление интересов спортсменов со стороны Российской Автомобильной Федерации. Образовывается противоречие Российской Автомобильной Федерации собственному Уставу РАФ - целям, задачам и деятельности Федерации, в частности: содействие развитию профессионального спорта и защита интересов спортсменов - членов Федерации, и попросту принятие решения об изменении технических требований и условий регламента Чемпионата и Кубка России 2012 года незаконно с точки зрения статьи 198 Спортивного Кодекса РАФ (в которои? говорится о сроке публикации регламентирующих документов на следующии? календарныи? год до 31 октября текущего года).

В связи с составленным бюджетом, запланированными расходами и опубликованными ранее решениями комитета ралли РАФ, к сезону 2012 года нами был подготовлен спортивный автомобиль для участия в группе R3 Чемпионата России, составлена программа участия и привлечена спонсорская помощь от организаций (включая государственные, такие как Региональное отделение ДОСААФ России Свердловской области). И только на Урале есть еще 16 спортсменов попавших в аналогичное моему положение. Прошли все разумные сроки, но до сих пор нет никакой ясности о возможности участия на подготовленной технике в Чемпионате России, а, являясь водителем листа приоритетом РАФ, я попросту не имею возможности участвовать хотя бы в розыгрыше Кубка России по ралли. Таким образом, теряя возможность участия в Российском ралли вообще.

Отсутствие стабильного структурированного подхода к изменению технических требований, несвоевременной публикации регламентирующей документации, а также отток участников из России приведут к значительному уменьшению зрительского интереса к соревнованиям, понесут потери организаторы соревнований, что возможно лишит Чемпионат России той незначительной существующей медиа-поддержки. Таким образом, главная раллийная серия страны окажется закрытой для многих спортсменов, которые хотят и могут бороться за награды и звание Чемпиона России. В этом случае пилоты будут вынуждены продолжить выступление в Кубковой серии, но для ряда спортсменов уже выигрывавших эту серию ранее и она окажется закрытой (согласно изначально установленным правилам не могут участвовать спортсмены листа приоритета РАФ).

На основании вышеизложенного хочу выразить недовольство назреваемыми решениями, а также высказать просьбу оставить техническую часть регламента Чемпионата России без изменений на 2012 год, оставить запланированные зачеты в Чемпионате России (как это опубликовано в информационных письмах No 09/ 11 от 20.07.2011 г. и No12/ 11 от 18.11.2011 г.). Тем самым сохранив состав участников, возможность борьбы за звание Чемпиона России и оставив разумное время на подготовку спортивной техники.

Мастер спорта России,            
Трухин Андрей Александрович,             _______________________
лицензия Водителя РАФ D № 113608                   02 декабря 2011 года

Данное обращение поддерживают участники российского ралли из Екатеринбурга, Асбеста, Ижевска, Тюмени, Перми и Пермского края, обладающие автомобилями национальнои? подготовки:

Ветошкин Антон, лицензия Водителя РАФ D No 113679
Грамотеев Дмитрий, лицензия Водителя РАФ D No 112675
Гузеев Василий, лицензия Водителя РАФ D No 113708
Евсеев Антон, лицензия Водителя РАФ D No 113709
Иванов Сергей, лицензия Водителя РАФ D No 110413
Иофин Алексей, лицензия Водителя РАФ D No 113738
Корнилков Сергей, лицензия Водителя РАФ D No 113706
Корочков Василий, лицензия Водителя РАФ D No 113705
Кондрик Дмитрий, лицензия Водителя РАФ D No 113707
Кошкаров Александр, лицензия Водителя РАФ D No 113683
Миронов Алексей, лицензия Водителя РАФ D No 113703
Петров Алексей, лицензия Водителя РАФ D No 113607
Ременник Сергей, лицензия Водителя РАФ D No 113691
Рогозин Александр, лицензия Водителя РАФ D No 113704
Тараров Владислав, лицензия Водителя РАФ D No 113619
Трегубов Григорий, лицензия Водителя РАФ D No 110407
Сивоплесов Сергей, лицензия Водителя РАФ D No 110752
Слепов Валерий, лицензия Водителя РАФ D No 110954
Чеканин Игорь, лицензия Водителя РАФ D No 113700