Фото ASMG

Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

11-12.10.2024

ПУШКИНСКИЕ ГОРЫ

Финальный этап Кубка России

Ралли Пушкинские горы 2024 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Андрей Жигунов доволен новым автомобилем

2009 03Уже сегодня вечером стартует второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам – и экипаж Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца готов выйти на старт непривычного для них соревнования.

Накануне команда NART TIME, пригласившая пятикратных Чемпионов страны по классическому ралли принять участие в ралли-рейде, провела полномасштабные тесты. С одной стороны, было очевидно, что Жигунову потребуется некоторое время перед стартом ралли-рейда, чтобы освоиться за рулем спортивного пикапа. С другой, в ходе тестовой сессии спортсмены активно делились опытом друг с другом; как в области записи раллийной стенограммы, так и в части нюансов ведения борьбы на непривычно длинных по раллийным меркам скоростных участках. Если в классическом ралли скоростной участок длиной долее 25 километров уже вызывает чувства удивления и восхищения, а для спортсменов это становится серьезным испытанием на выносливость, то в субботу, 23 мая, участникам ралли-рейда «Карелия-90» предстоит трижды преодолеть один доп длиной в 150 километров!

Мы связались с экипажем команды PRO-Sport и узнать первые впечатления от новой машины и от новой дисциплины автомобильного спорта.

Андрей Жигунов: «Машина – просто супер! Те же триста сил, но все совершенно иначе: другая трансмиссия, другая характеристика мотора, другая ходовая часть. Мы провели тесты, которые оказались очень полезными для всех участников. Пока мне все очень нравится, масса новых впечатлений и теплая гостеприимная атмосфера!»

Конечно, сравнивать привычный для москвичей Мицубиси Лансер Эволюшн9 и спортивный NISSAN FRONTIER CREW, подготовленный по требованиям класса Т1, некорректно: это совершенно разные машины, предназначенные для различных видов соревнований. Однако, оба – японцы, оба – полноприводные, оба с мощными бензиновыми моторами и оба, в конечном счете, предназначены для ралли. Какие различия сразу бросаются в глаза экипажу?

Игорь Тер-Оганесьянц: «По сравнению с Лансером, принципиальных отличий по езде очень много. В первую очередь – масса, наш Ниcсан почти на 600 килограммов тяжелее Мицубиси. Даже при том, что мотор выдает те же 300 лошадиных сил, динамика значительно отличается. Конечно, по-другому воспринимается дорога; посадка совершенно другая. Но вот что просто потрясает – это фантастическая подвеска! После Лансера кажется, что препятствий на дороге для нее вообще не существует. Это что-то из области фантастики!»

Итак, в пятницу стартует второй этап Чемпионата России «Карелия-90». Или «Карелия – 09»? Неважно. Участники готовы, трасса готова, машины готовы. В первый день нас ожидает 4,5-километровый зрительский спецучасток в окрестностях Сортавалы, а в субботу экипажам предстоит преодолеть 450 скоростных километров основной части дистанции.