Сергей Саркисов: Субару – для Эстонии, Мицубиси – для России
- 17.05.2006 16:15
Экипаж Сергей Саркисов/Виктор Тимковский принял участие в ралли Таллинн 2006 на автомобиле Субару Импреза WRX STI TMR06 за команду Шишкин Лес.
Насколько полезными оказались тренировочные сборы в Пскове?
Сергей Саркисов: Очень полезны. Механики полностью перенастроили машину, она управляется совсем по-другому, как она в принципе и должна управляться, потому что зимой мы испытывали довольно большие проблемы. Результатами настроек я очень доволен, не воюешь с машиной, а едешь. Аналогично и с тестами в Таллинне на Субару.
Разница между Лансером и Импрезой чувствуется?
Сергей Саркисов: На подсознательном уровне создается впечатление, что Субару легче. Не знаю почему, возможно потому что она поживее на низких передачах, и тормоза у нее эффективнее, чем у Мицубиси.
Большие тесты были в Эстонии?
Сергей Саркисов: Около 100 километров. Я не думаю, что что-то принципиально изменится в пилотировании в зависимости от того, на какой машине я еду. Я планирую на обоих автомобилях использовать ту технику управления, которой владею. Машины очень похожие по массе, по характеристикам, да и отрабатывать индивидуальный подход к каждой из них я не имею времени.
В интервью на ралли Ермак Вы сказали, что участие в ралли для Вас – это в первую очередь возможность вырваться из круга повседневной работы и вариант активного отдыха.
Сергей Саркисов: Я не говорил, что это активный отдых, это все-таки спорт, просто пока это спорт, который не нацелен на результат. Это не значит, что когда-то не проснутся амбиции. Ралли Таллинн – это для меня все-таки гонка, первая гравийная гонка сезона, на новом автомобиле, которая проходила в комфортных условиях.
А почему выбор пал на компанию TMR и на Субару?
Сергей Саркисов:Я попробовал машину Саши Желудова, мне она понравилась, и я решил, что хочу такую же.
Такую же – попробовать на гонках или произвести замену?
Сергей Саркисов: Я думаю, что Субару появится в нашем парке, вопрос – когда, я думаю, что даже сейчас, после Таллинна. Если она покажет себя в гонке так же, как на тестах, то я в Эстонии буду ездить на Субару, а российские гонки – на Мицубиси.