Фото freedrive.ru

Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

23.04.2024

ЯККИМА

5 этап Кубка России

Kartinka dlya sajta copy100 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Чемпионат России 2023

ПОСЛЕ 4 ЭТАПА

1. Russia Денис Ростилов - 240

2. Russia Владимир Васильев - 160

3. Russia Артур Мурадян - 144

Подробнее <<

Кубок России 2023

ПОСЛЕ 8 ЭТАПА

1.  Russia  Андрей Мансуров - 285

2.  Russia  Александр Рогозин - 157

3.  Russia  Клим Гаврилов - 150

Подробнее <<

Ралли Туапсе-2009: Удачная гонка

zhiltsov2Для команды Pro-Sport ралли «Туапсе 2009» сложилось как нельзя более удачно. Экипаж Константина Жильцова выиграл гонку в абсолютном зачете, а Александр Мироненко и Ярослав Соловьев завершили ралли на пятом и шестом местах соответственно.

Все три пилота, пришедшие в классическое ралли из ралли-рейдов имеют сравнительно небольшой опыт выступления именно на раллийных трассах. А горные спецучастки ралли «Туапсе» и вовсе были в новинку. Но экипажи мобилизовали все силы и умения, что и послужило залогом успеха.

Игорь Тер-Оганесьянц: «Я считаю, для нас гонка сложилась более чем удачно. Все три экипажа финишировали, и финишировали с очень неплохими результатами. Костя Жильцов выиграл гонку, а Саша Мироненко и Ярослав Соловьев прошли трассу почти «ноздря в ноздрю». По итогам ралли пятое и шестое места с разницей всего в три секунды! И это при том, что опыта раллийного пока немного, а на горных дорогах тем более. На фоне достаточно большого числа сходов, в том числе и серьезных, то, что все экипажи оказались на финише, на автомобилях без повреждений, это, на мой взгляд, успех».

Mironenko2(1)Для российских гонок, по большей своей части проходящих в относительно равнинной местности, горные спецучастки – почти экзотика. Они требуют не только очень внимательного подхода к записи стенограммы, осторожности, но и известной доли смелости. Осознание того, что мчаться приходится между скалой и пропастью, это дополнительная психологическая нагрузка на пилота. Однако такие спецучастки – великолепная, хоть и не самая легкая практика.

Игорь Тер-Оганесьянц: «Для начинающих пилотов эта гонка, безусловно, очень сложная. Высокие скорости, обилие поворотов всех категорий сложности и различных конфигураций, горная местность. Трасса очень интересная, но требующая к себе особого отношения».

На финальном этапе Кубка России решалась судьба наград во многих классах. И сам статус финала серии накладывает на организаторов определенную ответственность. В целом организация ралли оставила хорошее впечатления, хотя были и спорные моменты.

Игорь Тер-Оганесьянц: «В целом, организация ралли была нормальной. Ничего очень выбивающегося из обычной картины я не увидел. Единственное, что обратило на себя внимание, это ручной хронометраж. Все-таки на финальном этапе решалась судьба наград по итогам года. И если бы не сходы, например, Тагирова и Травникова, то более точная фиксация результатов могла повлиять на ситуацию».

Финал Кубка России по ралли позади. Вместе с ним завершилась и основная часть раллийного сезона 2009. Победители готовятся получать награды на ежегодной церемонии, те, кто в этом году начал свою раллийную карьеру, с нетерпением ждут календарей на следующий год, чтобы начать строить планы. Жизнь продолжается!

Фото: Игорь Карачун