Документы 2024 года
Календари 2024 года
Ралли Гуково 2006: день первый
- 10.06.2006 17:11
Из трех экипажей команды борьбу продолжают два – на СУ-1 в броде автомобиль Андрея Жигунова ударился в камень и повредил защиту двигателя и систему охлаждения двигателя, в результате чего был вынужден сойти с дистанции на СУ-2.
Прошедший накануне сильный дождь смешал карты и участникам, и организаторам. Дороги стали очень скользкими, а липкий гуковский степной грунт моментально налипал на колесах. По опыту выступления на ростовской гонке прошлых лет, все команды привезли с собой комплекты зимних колес с вынутыми из них шипами. Такое необычное использование зимних покрышек позволяет повысить управляемость и проходимость машин в том случае, если ралли Гуково проходит в дождь.
Также уникальное в отечественном ралли явление - сделанное для гуковской трассы исключение на использование шноркелей, специальных труб, забирающих воздух для системы питания двигателя в районе крыши автомобиля. На все машины команды были заблаговременно установлены шноркели и подготовлены комплекты специальных колес.
Андрей Жигунов/Игорь Тер-Оганесьянц стартовали на новом автомобиле Мицубиси Лансер Ево9, приобретенный командой незадолго до ралли в Гуково. Машина была полностью подготовлена механиками команды, но, к огромному сожалению болельщиков, экипаж был вынужден прекратить борьбу после сильного удара в камень, скрытого под водой на броде на СУ-1, на котором все-таки удалось финишировать с третьим временем в абсолюте.
С первого спецучастка взял очень высокий темп экипаж Дмитрий Лагунов/Сергей Ларенс, которые в своем классе (Р12) в пятницу выиграли все 8 спецучастков, и, таким образом, по результатам первого дня поднялись на седьмую строчку в абсолютном зачете.
Андрей Лагунов/Сергей Грудина на пяти спецучастках первого дня ралли показали вторые времена, на одном – третье, и на одном – четвертое в своем классе (также Р12).
Оба экипажа, продолжающие борьбу, выступают на автомобилях Мицубиси Лансер Ево 8MR, на которых установлены коробки передач от другой модели Мицубиси – Ево8, в результате чего организаторами было принято решение перевести оба экипажа в зачет Р12.