Фото www.freedrive.ru

Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ралли Гуково 2006: день второй

Субботнее утро развеяло надежды спортсменов на сухую трассу – ночью начался дождь, который, то ослабевая, то усиливаясь до ливня, продолжался весь день.

Гуковская трасса показала все коварство, на которое она способна в мокром состоянии. Практически все участники ралли, вышедшие на старт третьей и четвертой секций, использовали на своих машинах зимние покрышки, причем, что интересно, в сервисном парке всерьез обсуждались преимущества зимнего Мишлена перед Таки – и это на летней грунтовой гонке!

Занявший по результатам первого дня первое место в классе Р12 и седьмое в абсолютном зачете, экипаж Дмитрий Лагунов/Сергей Ларенс, несмотря на тяжелые погодные условия, продолжили наращивать отрыв от преследователей. На СУ-11 спортсмены показывают шестое место в абсолюте и снова первое в Р12, на СУ-12 – соответственно, восьмое и второе, но… На СУ-13 выходит из строя двигатель Мицубиси Лансер Ево8 MR, и, имея почти 10-минутный отрыв от преследователей, экипажу приходится досрочно завершить гонку.

Одна из технических сенсаций ралли Гуково 2006 также связана с экипажем под стартовым номером 16. На длинном сервисе после второй секции в пятницу (45 минут), механики команды ПроСпорт поменяли на автомобиле коробку передач за 43 минуты, что позволило спортсменам не только продолжить гонку, но и избежать штрафных секунд за опоздание на пункт контроля времени на выезде из сервисной зоны. Даже при замере времени, необходимого для замены коробки передач Мицубиси Лансер Ево8 MR, проведенных в боксах команды в Москве, на эту операцию потребовалось 44 минуты – на одну минуту больше, чем в условиях раскисшего сервисного парка на ралли!

Дуэт Андрея Лагунова и Сергея Грудины по результатам первого дня показали девятое место в абсолюте и второе в Р12, имея отрыв от ближайших преследователей, братьев Назаровых, 1 минуту 9 секунд. На первых двух спецучастках молодые московские спортсмены показали лучшие времена в классе, но на СУ-11 ЗКУ происходит вылет с трассы на бруствер! Машину удается самостоятельно вернуть на дорогу, но потеряны драгоценные не секунды – почти 8 минут! Результат допа – сороковое место в абсолютном зачете.

Но на этом же спецучастке вылетают с трассы и Назаровы, правда, при этом теряют на три минуты меньше, но это позволяет продолжать борьбу! На СУ-12, 13 и 14 Андрей Лагунов не оставляет соперникам в классе шансов, показывая первые времена в Р12, а на СУ-14 даже поднимается на 4 строчку абсолютного зачета! Общий итог по гонке – 1 место в классе и восьмое в абсолютном зачете, прекрасный результат для сложнейшего соревнования!

Победа на ростовском ралли – не повод для экипажей расслабиться. Прямо из Гуково спортсмены в полном составе отправляются в Новороссийск для проведения тренировочной сессии, где к команде присоединится экипаж Сергей Саркисов/Виктор Тимковский, принимавший в прошедший уикенд участие в ралли «Рейд Польский – 2006», этапе Чемпионата Европы.