Открытое письмо Геннадия Брославского в Совет РАФ по спорту
- 03.10.2012 19:00
Завершился сезон в Чемпионате России по ралли 2012. Каким станет следующий сезон, как изменится регламент соревнований, какие зачеты останутся, какими будут новые технические требования и будут ли они новыми... Вопросов очень много.
А каким действительно мы увидим Чемпионат России 2013 года зависит не только от функционалов РАФа, но и от спортсменов, которые принимают участие в Чемпионате.
Представляем вашему вниманию открытое письмо Геннадия Брославского и команды FreeDRIVE.
В Совет РАФ по спорту
В Комитет Ралли РАФ
От руководителя FreeDRIVE Racing Team
Геннадия Брославского
Лицензия команды Ю 121021
Лицензия пилота R#12070
Уважаемые господа,
От лица команды FreeDRIVE Racing Team я поздравляю всех коллег, соперников и организаторов гонок с завершением сложного и увлекательного сезона в Чемпионате России.
Впереди – новый сезон, и сейчас самое время поговорить о концепции классификации автомобилей в Чемпионате и Кубке России следующего сезона.
Я хочу обратить Ваше внимание на то, каким был сезон-2012 для класса N4, являющегося флагманом полного привода.
В Чемпионате России в зачёте N4 более, чем в половине этапов (хотя бы в 4 из 6) приняло участие 4 (!) экипажа. Я благодарен соперникам за борьбу и не могу назвать её лёгкой, но малочисленность класса очевидна.
В Кубке России в первой десятке абсолютного зачёта – 5 экипажей на N4. При этом класс N4 не выделяется в Кубке России в отдельный зачёт, а имеет право на борьбу лишь в «абсолюте».
Я, как руководитель команды, выступающей в зачётах N4 и 2000Н, предлагаю:
- Выделить класс N4 в отдельный зачёт в Кубке России.
- Прекратить стагнацию класса N4 со стороны свободного класса 4000Н (R3), вернувшись к изначальной концепции класса 4000Н, как то: бюджетный способ начать/продолжить участие в соревнованиях по ралли на полноприводной технике. Зачёт 4000Н должен быть в первую очередь дешёвым и привлекать участников за счёт дешевизны, а не за счёт возможности победы благодаря значительно более свободным требованиям. При том, что класс N4 является международным и отвечает строгим требованиям FIA, имеет смысл пересмотреть требования именно к свободному классу 4000Н.
Мы просим Совет РАФ по спорту и Комитет Ралли рассмотреть этот вопрос и принять мудрое решение для сохранения и наполнения класса N4, который на протяжении многих лет собирал лучших и быстрейших российских спортсменов и позволял не только соревноваться и выигрывать, но и постоянно совершенствоваться благодаря большому количеству быстрых и опасных соперников.
Мы выступаем за честную и справедливую классификацию автомобилей в ралли, ведь именно в таких классах сохраняется основной дух ралли – борьба не моторов и технологий, а мастерства, смелости и таланта пилотов!
С уважением,
Геннадий Брославский и команда FreeDRIVE
03.10.2012