Документы 2024 года

РАФ

Подробнее <<

Календари 2024 года

pg23 0030

Подробнее <<

Ближайшая гонка

23.04.2024

ЯККИМА

5 этап Кубка России

Kartinka dlya sajta copy100 

https://nrgmt.ru/online/#ecover2023

Чемпионат России 2023

ПОСЛЕ 4 ЭТАПА

1. Russia Денис Ростилов - 240

2. Russia Владимир Васильев - 160

3. Russia Артур Мурадян - 144

Подробнее <<

Кубок России 2023

ПОСЛЕ 8 ЭТАПА

1.  Russia  Андрей Мансуров - 285

2.  Russia  Александр Рогозин - 157

3.  Russia  Клим Гаврилов - 150

Подробнее <<

Вечер неудобных вопросов Чемпиону

uspНа сайте rrch.ru опубликовано интервью Чемпиона России 2012 года по ралли Сергея Успенского.

Наверное, ситуацию спровоцировал каверзный вопрос, прозвучавший от RRCH.RU в адрес новоиспеченного Чемпиона России 2012 года на послефинишной конференции "России". Задавался он, по сути – о судьбе «национальных» машин в обозримом будущем, и, кстати – в стенограмму в итоге не попал. Сергей Вадимович тогда, «по горячим следам» - понял его не очень правильно. Но вечером – уже буквально сам проинициировал продолжение беседы. Что ж, ведь мы не обещали, что разговор будет простым? Итак – «то, что мы хотели знать от Сергея Успенского, но не решались раньше спросить»...

RRCH.RU:   Сергей Вадимович, во-первых – искренние поздравления с этой победой и с новым титулом! Но все-таки вопросы, которые хотелось бы задать сегодня – вряд ли из разряда «праздничных». Скорее их можно определить как «вопросы о неприятном». Хотелось бы из первых рук получить ответы на некоторые из тех вопросов, которые весь год витают в воздухе в раллийном сообществе. И, пожалуй, первый из них – чем вам так неприятны машины категории 4000Н, что за гонение на них идет?

usp2С.В.У.: Давайте так – неприятны ли лично мне машины 4000Н? Или неприятны ли лично мне те моменты, которые некорректно и непрофессионально у нас разрешены для того, чтобы на этих машинах ездить? Мне машины 4000Н, то есть R3 – абсолютно приятны! Я сегодня абсолютно случайно просто пообщался с ребятами, которые едут на 4000Н и много для себя узнал нового. И я согласен с позицией, что не нужно превращать автомобиль в монстра, причем дорогого – который мало кто себе может позволить! Вот разговаривал сегодня я с экипажем Травникова, с которым, как вроде бы казалось – у нас на протяжении этого года было какое-то недопонимание. Они там пишут письма, я сопротивляюсь...

И на самом деле – из его уст, как до того из уст Денисова – я услышал то, что рестриктор 34 мм – это была ошибка Комитета, которой мы воспользовались! Почему нет? Я с ними полностью согласен! Кто-то – непрофессионально, но дал добро на рестриктор 34 мм... И вот мы сейчас спорим – 30, 32, 34... Но никто не заглядывает в ту техническую составляющую, которая была, вообще-то – непрофессионально разрешена. Нам, вообще-то – разрешено на этом моторе менять турбину, заменять шатуны, поршни! Какое же это поддержание и развитие малобюджетного спорта?! У нас три-четыре человека могут себе позволить купить эти американские или японские шатуны с поршнями, коленвалами! Это же безумно дорого! И плюс это еще все нужно прикрутить грамотно.

Читать далее...