Документы 2024 года
Календари 2024 года
Ралли Пено 2013: Итоги
- 18.02.2013 15:00
Как можно описать гонку в Пено, подводя итоги? Каким запомнится совместный этап Чемпионата и Кубка России по ралли? Начнем с не свойственных ралли Пено эпитетов: сложно, узко, колея, "уши", неразбериха с результатами...
Гонка действительно получилась сложной: местами очень узкая, местами широкая, на каждом допе бесконечные вылеты, заторы... И как результат, переводы допов в дорожный режим. На все это еще и наложилось слишком большое количество статусов соревнования: организаторам пришлось считать результаты не только отдельно Чемпионата и Кубка России, но и Кубка Дружбы и Чемпионата ЦФО, да еще все разбивать на классы.
Для нашей команды не все сложилось удачно, звезды вместе с решением КСК повернулись в другую сторону.
В первый день экипаж Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца (MITSUBISHI Lancer Evo IX)на первос СУ показал первый результат, на следующих 2-х допах - второй. Но перед СУ-4 на автомобиле начались проблемы со сцеплением, и было принято решение дальше не стартовать.
Игорь Тер-Оганесьянц: "Гонкой в целом довольны. К сожалению, мы сошли в первый день, Пено нам опять не покорилось. У команды все прошло хорошо. В общих чертах, гонка в этом году получилась очень жесткой. Во второй день мы стояли на трассе, мимо нас проезжали практически все машины "покоцанные" – просто караул! Очень много сходов, аварий, серьезных "ушей". На трассе узко, а "держак" хороший, но колея жесткая. Экипажи "лупят", а когда машину начинает "метать" – не успевают ее удержать на дороге, отсюда и сходы. Не понятно, что с результатами. Из-за дорожного режима поменяли времена, и все наши результаты "упали". Очень жаль".
Экипаж Вадима Макарова и Дмитрия Куцаева (MITSUBISHI Lancer Evo IX) был заявлен и в Чемпионат, и в Кубок России. Первый день сложился достаточно удачно, экипаж в Чемпионате России показал 6 время в Абсолютном зачете и 1-ое в R3, в Кубке России - 2 место в Общем зачете и в 4000Н - первое. Во второй день участники Кубка проехали 2 допа, а участники Чемпионата - 4. По итогам Кубка России Вадим и Дмитрий стали лидерами и в общем зачете, и в 4000Н. В Чемпионате России 2 место в зачете R3 и 6-е в Абсолютном зачете.
Вадим Макаров: "Гонка получилась непростая. Трасса оказалась тяжелой, очень много экипажей сошло. В середине дня для нас, как для участников Кубка России, гонка закончилась. Кубок мы выиграли. А дальше решили, что хватит "мчать", и поехали аккуратнее. Нас, правда, еле уговорили доехать до финиша (смеется). На автомобиле сгорела свеча и клапан, потом перестал работать 1 цилиндр. 2 последних допа ехали на 3-х цилиндрах. В целом гонка понравилась. Настроение отличное".
Алексей Скворцов и Валерий Дюдин (MITSUBISHI Lancer Evo IX) заявились в оба зачета - Чемпионта и Кубка России. В первый день они финишировали на 13 месте в Чемпионате (N4 - 7 место) и 6 в Кубке России. Во второй день экипаж прибавил в скорости, показав более высокие результаты. Но из-за чехарды с результатами и общего времени для экипажей, которые ехали допы в дорожном режиме, после заседания КСК результаты изменились. В итоге Алексей Скворцов финишировал в Чемпионате России на 10 месте (N4 - 4 место), в Кубке России - 4 место.
Алексей Скворцов: "Вначале мы провели тесты, хорошие но короткие. Хотелось бы 2 дня тестов. В первый день проехали не плохо. Во второй день первая секция гонки началась хорошо. Мы ехали в своем темпе - не очень быстро, старались увеличить скорость, но получалось тяжело. Завершение первой секции - завершение Кубка, по итогу которого мы оказались четвертыми. В принципе, неплохой результат. Мы решили продолжить и доехать Чемпионат, все-таки заявлялись и туда. В конце первого СУ у нас очень сильно начал барахлить мотор. Мы ехали уже второй СУ (финишный) с очень плохим результатом, мотор не тянул. Но мы добрались. По итогам мы 3 в N4 Чемпионата и 4 в Кубке России. В принципе, неплохой результат для коротких выездов 2-3 раза в год, это довольно продуктивно. А в общем, гонка получилась "на ура!"
В Чемпионат и Кубок России так же был заявлен экипаж Романа Брискиндова и Алексея Андреева (MITSUBISHI Lancer Evo IX). Первый день для экипажа сложился не очень удачно: в Чемпионате России 26 место (N4 -14 место), в Кубке - 17 место. Во второй день Роман прибавил в скорости и в итоге показал 17 место (N4 - 8 место) в Чемпионате России и 11-е в Кубке России.
Роман Брискиндов: "Задачи, которые ставил перед собой, выполнили. У нас продолжается процесс адаптации к стенограмме, я применяю навыки пилотирования. Гонка понравилась. Трасса очень быстрая, но на некоторых допах очень много колеи. Все хорошо. Доехали до финиша практически без технических проблем"
Книга результатов ралли "Пено 2013".
Использованы фотографии официального сайта и www.almrally.ru