Документы 2024 года
Календари 2024 года
Ралли Шелковый Путь 2013: Второй этап
- 08.07.2013 20:00
Второй этап ралли обошелся практически без дорожных связок – не случайно он был задуман, как кольцевой по Волгоградской области. Всего пять километров, чтобы доехать до старта, а затем два отрезка специального участка: соответственно 333 и 145 км, разделенных 44-километровой «нейтрализацией» и завершающая 18-километровая связка до бивуака.
Экипаж Владимир Василье/Виталий Евтехов на Proto GForce лучше других справился с национальными особенностями рельефа, где десятки мелких дорожек и заросли делают навигацию очень сложной.
На вопрос: "Блуждали ли Вы?", Васильев от души расхохотался: "Я не блудил! Шучу, конечно. Мы плутали, как и все, но я очень быстро увидел, что КАМАЗы нашли правильную трассу и мы поехали за ними. Затем было непросто их обогнать, как и Гаша, и Шлессера, ехавших перед нами. Но мы рискнули и обошли их. Вторая часть специального участка была очень быстрой и мы полностью выложились, чтобы выиграть этот СУ и выйти в лидеры по сумме".
Показавшие второй результат дня на СУ и занявшие вторую позицию по сумме, Филипп Гаш и Жан-Пьер Гарсен (SMG) также отлично справились с навигацией даже на самых сложных участках. Третий у Бориса Гадасина (GForce), хоть его и подвел генератор.
Владимир ВАСИЛЬЕВ: Достаточно тяжелый день выдался. На 17-м километре в легенде была сильная ошибка. В итоге первая пятёрка вся "блудила" долго. Мы стартовали вторыми, а после того, как вышли на нужное направление, оказались после двух КАМАЗов, Шлессера, Малыша и конечно Гаша. И потом долго и муторно пытались обгонять в сплошной пыли. Очень тяжело. Шлессер так и не смог обогнать КАМАЗ в этой пыльной завесе. Нам это удалось, а второй КАМАЗ мы смогли обойти только на второй части спецучастка. Конечно, я всё равно доволен результатом, несмотря на то, что завтра придётся стартовать за двумя грузовиками.
К сожалению, вернулся на бивуак, не пройдя большую часть трассы сегодняшнего дня, Роман БРИСКИНДОВ (#175) – падение давления масла в двигателе вынудило экипаж снизить скорость. Рисковать и, возможно, потерять мотор совсем - смысла не было, и экипаж вызвал техпомощь команды, доехав до КП, чтобы посмотреть результаты и сравнить свой темп с соперниками. Увиденными результатами Роман остался доволен. Автомобиль погружен на прицеп, гонка для экипажа закончена.
Предварительные результаты СУ
- Васильев/Евтехов (GForce) за 6:05'23
- Гаш/Гарсен (SMG) отставание - 6'26
- Гадасин/Кузмич (GForce) - 7'03
- Шлессер/Жильцов (Schlesser) - 11'53
- Лавией/Полато (Juke Dessoude) - 12'00
- Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 21'01
- Жалай/Бункоцки (Opel) - 29'50
- Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) - 33'28
- Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) - 36'48
- Фуке/Буэй (Proto Sodicars) - 43'48
Предварительная классификация по сумме этапов
- Василье/Евтехов (GForce) за 10:19'16
- Гаш/Гарсен (SMG) отставание - 3'37
- Шлессер/Жильцов (Schlesser) - 18'45
- Гадасин/Кузмич (GForce) - 26'27
- Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 38'51
- Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) - 59'35
- Жалай/Бункоцки (Opel) – 1:00'03
- Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) – 1:01'40
- Фуке/Буэй (Proto Sodicars) – 1:16'59
- Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 1:23'05
Подробности и результаты на www.silkwayrally.com
Фотогалерея второго этапа (www.silkwayrally.com)
ONLINE TRACKING
Официальный сайт ралли-марафона Шелковый Путь 2013
Официальный сайт команды G-FORCE Motorsport http://www.gfmsport.ru/