Volkswagen Polo Cup: Продолжение следует?
- 28.11.2014 11:00
В Москве наградили призеров самой успешной российской раллийной моносерии. Поздравляем Алексея Игнатова и Алину Челебаеву с победой!
Volkswagen Polo Cup: продолжение следует? Андрей Клещев для auto-sport.ru.
Российский раллийный турнир на хэтчбеках и седанах Volkswagen Polo завершил свой второй сезон. В первый год детище гоночного энтузиаста Михаила Лепехова называлось по имени шинного партнера, англо-китайской компании DMACK, но в сезоне-2014 серия удостоилась официального признания от российского представительства немецкой марки – и сменила «вывеску» на Volkswagen Polo Cup. В отличие от двух других наших раллийных турниров с приставкой «моно», от Renault и Subaru, которые в минувшем году практически сошли на нет, фольксвагеновский монокубок прошел на высокой ноте. Шутка ли – в девяти его этапах стартовали 25 разных пилотов, начиная от журналистов и заканчивая профессиональными спортсменами в лице, например, чемпиона страны в абсолютном зачете Алексея Лукьянюка!
Однако главным героем серии стал другой Алексей, Игнатов, переигравший в острой борьбе прошлогоднего триумфатора «немецкого» турнира, москвича Аркадия Богомолова. В свое время Игнатов уже выигрывал раллийный Кубок Renault Logan, получив в награду от его организаторов бесплатный старт на французском ралли Du Var. Однако в этом сезоне уральца и его очаровательного штурмана Алину Челебаеву ждал куда более осязаемый трофей – новенький Volkswagen Polo Sedan! Ключи от него победители получили 27 ноября в торжественной обстановке в Москве – причем, вручал главный приз в автоцентре Сити–Каширка Алексею и Алине сам главы марки Volkswagen в России Пьер Бутен.
Помимо Игнатова и Челебаевой, памятные награды получили и их главные конкуренты, москвичи Аркадий Богомолов и Олег Зимин, а также петербуржцы Вадим Лелюх и Александр Даниловский. Отмечу и успех моего коллеги Владимира Мельникова – журналист газеты Авторевю, выступавший не во всех этапах серии, выиграл в зачете Volkswagen Polo Cup ралли Выборг и пробился по итогам года в пятерку сильнейших.
Что дальше? Официальной информации о продолжении сотрудничества между Академией Ралли Михаила Лепехова, которая готовила 160-сильные хэтчбеки Volkswagen Polo, и российским представительством немецкой марки пока не прозвучало. Однако стороны остались довольны партнерством и, судя по всему, все же продолжат его и в грядущем сезоне. Календарь моносерии не претерпит больших изменений, а сам раллийный болид должен обзавестись усовершенствованной КПП – по просьбам гонщиков, третью и четвертую передачу сделают «покороче». Правда, ценник за аренду Polo «под ключ» вместе с шинами DMACK и гоночным бензином VP Racing, из-за изменения курса евро, ощутимо подрастет – с 75 до 120 тысяч рублей за одну гонку.
Раллийная моносерия Volkswagen Polo Cup
Итоговое положение среди пилотов:
Место | Пилот | Город | Очки |
1 | Алексей Игнатов | Челябинск | 114 |
2 | Аркадий Богомолов | Москва | 100 |
3 | Вадим Лелюх | Санкт-Петербург | 88 |
4 | Артур Мурадян | Москва | 70 |
5-6 | Владимир Мельников | Москва | 66 |
5-6 | Юрий Урюков | Москва | 66 |
7 | Андрей Вавилин | Москва | 63 |
8 | Михаил Кривоспицкий | Москва | 61 |
9 | Михаил Силантьев | Иваново | 43 |
10 | Василий Лавров | Зверево | 31 |